16:41 

Leon_chik
Косматый облак...©
Размышлямсы Леончика по одному из самых любимых анимешных пейрингов. Почему Леончик ярый шиппер Роя/Лизы и как он заделался фикрайтером. Итак, обоянию милитари, непростым отношениям кареглазой блондинки с непосредственным бабником-начальником с обожанием посвящается.

Когда о любви говорят не слова, а поступки. Когда прошлое не только объединяет, но и причиняет безотчётную боль. Когда кажется, что для близких людей, они слишком редко смотрят друг на друга...




But you saved me! ...You've kept me honest...
You've made me a whole person.
I owe you everything, and you owe me nothing...
I don't know if I wanna do this alone... © Х-Files



Наверно, я не труъ отаку. Мой аниме лист, возможно, не впечатляющ, ибо я смотрю, только зацепившее лично меня, остальное безжалостно летит в корзину.

Полковника и старлея впервые увидела в нежном возрасте, тогда же сердце забилось "шип, шип, шип" и, потирая ручки, я стала ждать чего-то грандиозного. Но первый "Алхимик" - он на то и первый, что там Лиза - довольно смазанный персонаж и как бэ для мебели, хотя и ежу всё ясно, и искры летят, когда эти двое были в одном кадре. За три дня "Алхимик был досмотрен до конца, я поплакала под трогательную песенку "Братья", пожалела Ласт со Шрамом, ну и умилилась ройайной чистке яблок под занавес. Хотя в душе заворочался червячок: "С чего бы это они?"

Потом была "Шамбала"... Ну Шамбала, такая Шамбала. Честно, идеей не прониклась. Врата миров в "Алхимике" смотрелись куцо и простенько, а уж главзлодей - амазонка в климаксе. У Леончика ноу комментс.
" - Так ещё и манга есть!" - сказали мне знающие люди и я надыбала мангу. В те далёкие времена манга дошла до Ишвара, но японский я не понимаю. Насмотревшись на страдающие личики Роя и Лизы в манге, я поняла, что с экранизацией меня как-то кинули. И я затаилась. Выходит, до "Братства". Вот тогда-то шиппер и слетел с катушек. Ибо аракавовский Ройай всемогущ и вездесущ...

Далее будут мои размышлямсы по поводу канонiчных Роя и Лизы, естественно, ИМХО и, ежели вы не знаете сюжет манги, будут спойлеры-дес...


Рой Мустанг родился в 1885 году, задолго до развития основных событий манги. Про его родителей толком ничего не известно. Лишь в конце, Аракава сообщает, что Роя воспитывала некая мадам Кристмас, хозяйка бара в Централе. Она приходится ему родной тёткой по материнской линии. Что тут скажешь, подробности для любого фикрайтера очень сладкие, ибо оказывается, что Рой - сирота, воспитывался в баре с девочками легкого поведения. Наверно, с тех пор он грезит о мини-юбках и личном гареме в генштабе. Где-то в это же время в его жизни впервые появляется фамилия Хоукай. Старик (в "Братстве" ему дали имя -Бертольд) - учитель алхимии Роя. Ну, что это значит для алхимика в Аместрисе, легко понять, вспомнив отношения Изуми Кёртис и братьев Элриков. Тем не менее, главное знание и дело своей жизни - Огненную алхимию - учитель Хоукай передает совсем не Рою: то ли не верит в парня, то ли банально не успевает из-за своей болезни. Это бремя ложится на хрупкие плечи его дочери. Причём, во всех смыслах. О, алхимическая тату Лизы в своё время заставила меня нервно сглотнуть и по-глупому заулыбаться, представляя, как её изучал и расшифровывал Мустанг. Скромно отметим, что Мустангу тогда было около двадцати и его половым воспитанием занимались девушки из барделя, а Лизе лет шестнадцать. Так вот жестоко пошутил её папочка. Почему она доверилась именно Рою и насколько это символично, думаю очевидно. Нет, это не исключительно девичья влюблённость в симпатичного друга детства, это не только вера в его идеализм и наивное желание защитить свою Родину, пусть даже ценой своей жизни. Это как симбиоз. Разумеется, она питает к нему определённые чувства, но не только из-за этого решает следовать за ним. Она принимает решение уже состоявшейся, цельной личности. Это вера в то, что юные идеалисты порой меняют мир, и, пожалуй, в шестнадцать лет хочется верить, что это так.

Лиза всего на четыре года младше Роя. Вполне допустимо, что они выросли и воспитывались вместе. Об это говорит Хоукай-старший ("Рой, ты рос у меня на глазах") и я настаиваю на этом из-за одной сцены в манге, когда Рой единственный раз обращается к Лизе по имени, на его руках - её умирающий отец. То есть, они как минимум, давно знакомы, а как максимум - опять же огромное поле деятельности для шипперовского фикрайтера.

Теперь Рой выглядит уже не только хитрым карьеристом и самодовольным выскочкой. С удивлением понимаешь, что он - очередной наивняга, который вступает в ряды вооруженных сил, чтобы защищать мирных жителей, умереть во имя справедливости и светлого будущего и т.д, и т.п.... Пафос зашкаливает, но это так офигительно и мило...

В пустыне Ишвара их ждёт ад, война - это всегда ад. А Рой ухитрился затащить в этот ад девушку, забота о которой была последней просьбой его учителя. Мечты Роя "о счастливой жизни для всех" превратились в пепел, у Лизы - глаза натреннированного убийцы. Ишвар - их точка невозврата, ошибка за которую они будут расплачиваться потом очень дорого и очень долго. "Не отворачивай лицо, смотри в глаза тем, кого убиваешь"... Молодой майор решает что никогда в жизни не обнимет любимую женщину руками, запачканными кровью невинных. Миловидный снайпер понимает, что пути назад нет, и её долг - искупление. На алхимической татуировке расцветают свежие ожоги и шрамы, которые останутся там навсегда. Очень символично.

Рой берёт с неё обещание выстрелить ему в спину, если он сойдёт с выбранного ими пути. Лиза согласна вместе с ним ещё раз спуститься в ад и не раз спускается. Не знаю, нужно ли ещё что-то писать после этого...
Кстати, когда Рой превращается в мстительное чудовище с фаейболлами, у Лизы дрожит рука, но она направляет в спину полковника дуло своего пистолета. Происходящий далее диалог - это больше чем "я люблю тебя" и прочей розовой ереси, это альфа и омега их отношений, их родства и единства: да, я не могу и не собираюсь жить без тебя - когда бой закончится и моя вина будет искуплена, я позволю себе умереть.
Тут ещё можно вспомнить, что Рой входит в злобный режим мстителя из-за Хьюза. Хьюзы - единственное по-настоящему счастливое семейство на всю мангу. И это всё цинично разрушено гомункулом в образе сами знаете кого. Фактически, Энви замочил не только лучшего друга Роя, но и сам пример счастливой, любящей семьи, недостяжимой пока для полковника и старлея. Если Рой мечтал изменить мир и бла-бла-бла, то Маес - всего лишь вернуться домой и обнять ласковую, любимую жену, далекую от планов по изменению политрежима Аместриса и грязных баталий в коридорах генштаба.

Да, признаюсь, я жутко бесилась в Ройайный день 2010 года и подозревала, что кто-то бессовестно заныкал пять-шесть страниц из последней главы манги, что это заговор и всё такое. Со временем на меня снизошло озарение, которое вылилось потом в большинство моих фиков: история полковника и старлея ещё не окончена. Да, end of journey у братьев Элриков, и только.
Аракава божественна и мудра. Прозревший полковник возвращается в Ишвар, старший лейтенант всегда рядом, обратите внимание, она не прячется в тени его трона, она всегда - по правую руку. Лиза обрезала волосы, ибо так сподручней вести работу над ошибками в условиях дефицита воды. Они опять практически не смотрят друг на друга. Ведь на самом деле гораздо важнее смотреть с любимым человеком в одну сторону.

И вместо послесловия. Много раз слышала мнение, что Мустанг не достоин такой фантастической преданности со стороны Лизы. Пожалейте бедную, так сказать. Могу сказать, что это правда, но лишь отчасти. Во-первых, Лиза изначально очень целостная и сильная натура. Каждое её решение - это ЕЁ решение. Она, конечно, может заплакать, а до слёз её может довести лишь одно, ну, вы понимаете о чём я...
Во-вторых, Лиза просто из другого теста. Она не будет потрясать в руках скалкой с воплями и упрёками: "Я на тебя всю молодость потратила. Дедушка всегда говорил, выходи замуж только за фюрера!". Она - королева, пусть и в изгнании, пусть и из обедневшего рода. Она решила для себя, что этот человек - самый лучший и самый достойный, и с этих пор она с ним в одной команде, под одними знамёнами, разделяет жизнь и общее дело. Любовь для неё - это партнёрство, основанное на понимании и уважении, а не игра, кто кому первый гол забьёт...

Поэтому меня с них так плющит, для этого я веду этот дневник... Я верю, они заслужат прощения и простят сами себя. Весна в пустыне Ишвара наступит, нэ?

Кстати, я тут подумала, что мы с дарлингом тоже канон - он кареглазый брюнет, а я крашеное блондинко, гы :crazylove:




@музыка: Last Christmas

@настроение: благостное^^

@темы: Royai, Задумчиво, Косматый облак, Любимое

URL
Комментарии
2010-12-10 в 16:45 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
И у тебя статейко по Ройаю, уряяяя!!! *шиппер радуется* *___*
У меня аж две подобные работки у меня.Х))))))
пыщ, первая, неполная
пыщ, вторая, неполная, но все же усовершенствованная версия

2010-12-10 в 16:51 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
Если бы я сейчас не была настроена изгонять болезнь из тела трудотерапией, я бы обязательно подискутировала с Вами об этом, но - увы - это придётся отложить.

2010-12-10 в 16:56 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
Вы не против, если потом я присоединюсь к вашей предстоящей дискуссии? Могу даже предложить открыть такую дискуссию в сообществе.

2010-12-10 в 16:57 

Leon_chik
Косматый облак...©
~LilianaDC~
Конечно, ройай давно съел моск Леончика :gigi:
Седая Верба
Трудотерапия - это хорошо, но я буду очень ждать дискуссии с вами, коллега)))

URL
2010-12-10 в 16:59 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Leon_chik
А мой и подавно :laugh:
Но я таки желаю потом присоединиться к вам, если вы не против и если у меня ничего такого не случится)

2010-12-10 в 17:06 

Leon_chik
Косматый облак...©
~LilianaDC~
Как я могу быть против, солнце :)
Кстати, прочитала твой вариант ройаевского канона: ты читаешь во многом мои мысли :inlove:

URL
2010-12-10 в 17:07 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Leon_chik
Муууурк~ Мы долго анализировали, перечитывали мангу, сверялись с фактами, разбирались со своими мыслями...)))))

2010-12-10 в 17:13 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
Скажем так, я человек, который плохо помнит канон, зато имеет непробиваемый фанон.
И да, я ничего не имею против дискуссии.
Кстати, вопрос не в тему и совсем-совсем оффтопом, адресованный к Leon_chik, раз уж, было дело, вы предлагали свою помощь. Рассудите меня и моего терапевта: является амоксиклав дженериком аугментина или нет?

2010-12-10 в 17:19 

Leon_chik
Косматый облак...©
~LilianaDC~
Ты молодец :)
*тихим шёпотом* Леочик взялся за продолжение "весны в пустыне", т.ч. если есть ещё какие-нибудь пожелания он слушает с блокнотиком и записывает

URL
2010-12-10 в 17:21 

Leon_chik
Косматый облак...©
Седая Верба
является амоксиклав дженериком агуаментина или нет
Конечно, амоксициллин+клавуроновая кислота, оригинальный препарат глаксовский - аугментин
Какой пруф линк нужен терапевту?

URL
2010-12-10 в 17:26 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Leon_chik
*тоже шёпотом* Особых таких пожеланий нет, ты же знаешь, как я люблю твои работы^^ Правда, на бетирование тебе придется отдать это кому-то другому^^" Я не о том, что я не хочу, просто... это же подарок для меня к ДР, а я раньше срока видеть пока свои презенты не хочу, я всегда смиренно жду официального дня~
А вообще пусть Рой в конце коснется щеки Ризы рукой, утирая ее слезы *_* Или наоборот - как у тебя лучше провернется ;-)

2010-12-10 в 17:29 

Косматый облак...©
~LilianaDC~
Замётано :gigi:
Вычитывать придётся моему мужу. То-то он повеселится. И да, я тебе ничего не покажу до срока^^

URL
2010-12-10 в 17:30 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
Leon_chik, да я честно не знаю, какой пруф нужен терапевту, просто она мне сегодня утверждала обратное, хотя я точно помнила с цикла фармы, что амоксиклав - дженерик.

2010-12-10 в 17:31 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Leon_chik
Удачи! И я жду! =))

2010-12-10 в 17:32 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
Раз уж тут все говорят шёпотом, то я тоже могу пошептать, что я иногда занимаюсь бетажем и вычиткой.

2010-12-10 в 17:33 

Косматый облак...©
Седая Верба
Не обращайте внимания, скорее всего, Ваш доктор очень лоялен к компании Лек и всё. Хм, я бы выбрала амоксиклав по личной заморочке, а так между ними особой разницы не вижу :)
И если Вы болеете - обязательно поправляйтесь :doc:

URL
2010-12-10 в 17:36 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Leon_chik
О, а ведь правда - можно попросить Вербу вычитать^^"
А мне кое-какие свои работы надо будет Звезде на вычитку отдать... х)

2010-12-10 в 17:40 

Косматый облак...©
Седая Верба
Ура, тогда Вы будете бетой :)
Пожалуйста-пожалуйста :)
*Предвкушаю идеальный подарок на ДР Лилианы*

URL
2010-12-10 в 17:42 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
Да без вопросов. Само собой, вычитаю.
И спасибо за консультацию.

2010-12-10 в 17:44 

Leon_chik
Косматый облак...©
Седая Верба
И спасибо за консультацию
Не за что))

URL
2010-12-10 в 18:34 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
многабукаф

2010-12-10 в 18:46 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
Они обращаются друг к другу на "Вы" - и, пускай это спорный момент, потоу что ни в нихонго, ни в инглише нет чётко выраженных "Вы/ты", но даже их поведение какбэ намекаэ: они не близки. Безусловно, давно знакомы, а точнее будет сказать, давно ознакомлены друг с другом и знают о существовании друг друга.
Тем более если учесть, что большую часть времени Рою нужно было изучать алхимию вместе со своим учителем, а, следовательно, часто пересекаться детям (да не упобоюсь я этого слова) не удавалось - отец ведь с самого начала, грубо говоря, наплевал на дочь: Лиза была предоставлена сама себе - что же может помешать двум алхимикам, опытному и начинающему, точно так же забиться в кабинете учителя и заниматься сутками напролет (простите мне мой албанский)?

2010-12-10 в 18:50 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
~LilianaDC~ ну, извиняйте, наплевать на дочь тоже можно по-разному. Я своего папашу вижу каждый день, а толка реального от этого не вижу. Дело даже не в том, что Роя от неё запирали или ещё что-то. Они не были друг в друге заинтересованы. К тому же я гну свою линию со школой.

2010-12-10 в 18:56 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба я понимаю, что наплевать по-разному можно. Я про ту версию "наплевательства", когда им просто не давали времени сходиться вместе для простого общения. Какие-то короткие встречи за ужином или редкие столкновения в пределах дома не могут решить так их отношения. Однако нельзя не предположить, что фундамент их отношениям как раз был заложен в детстве.

2010-12-10 в 19:00 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
нельзя не предположить
Я бы предпочла другую формулировку: можно предположить, что и... А можно и не предположить. В каноне нет на это ни одного указания, а вот момент на похоронах достаточно ярок, чтобы взять его за отправную точку.

2010-12-10 в 19:04 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
В каноне нет на это ни одного указания, а вот момент на похоронах достаточно ярок, чтобы взять его за отправную точку.
А как же момент в манге (58-я глава, самое начало), где Рой зовет Ризу с умирающим учителем на руках?

2010-12-10 в 19:08 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
Эээ... А как он её ещё должен звать? Оо "Девушка со светлыми короткими волосами"?
Я не отрицаю того, что они знакомы. И я считаю вполне естественным тот факт, что он назвал её по имени, потому что они знакомы давно, а он к тому же старше.

2010-12-10 в 19:14 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
Я к тому, что все-таки им приходилось как-то пересекаться, просто это не отложило явный отпечаток, как от, как вы сказали, похорон Хоукая-старшего, хотя я лично предполагаю, что именно в детстве все и началось.

2010-12-10 в 19:19 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
Тут каждый волен трактовать как ему угодно. Это, собственно, и не особо важно. Важно то, к чему они пришли в 1904 у могилы Хоукая. А то, что было раньше... Тут каждый сам себе акын: что видит, то и поёт.

2010-12-10 в 19:21 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
Да, конечно, 1904 (кстати, вы тоже считаете, что Хоукай-старший скончался в 1904, а не 1905, как по аниме?), несомненно, важный переломный момент в их отношениях.

2010-12-10 в 19:23 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
~LilianaDC~ о, чем младше Лиза, тем трагичнее, а меня не далее, как вчера, обозвали тотальным ангстером!

2010-12-10 в 19:26 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
Не в этом особо дело. Просто я делала кое-какие подсчеты по поводу того, сколько Лизе было, вот и тогда пришла к выводу, что аниме не состыковывается с мангой в этом месте. Даже если в мегаувеличенном размере посмотреть скан страницы из главы, как раз на этой панели заметны очертания даты 1904 на могильной плите. Вот оттуда и считаю. И то, что Лиза получается младше, не имеет практически никакого дела к этому подсчету.

2010-12-10 в 19:29 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
~LilianaDC~ Вы говорите об объективном моменте, я о субъективном.
В каждом каноне есть мелочи, которые можно трактовать двояко, и здесь каждый волен исходить из собственных предпочтений.

2010-12-10 в 19:38 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
Юко на авке *_________*
Можно тогда поинтересоваться вашим мнением по поводу фундамента отношений, со всеми вытекающими обстоятельствами? Помимо того, что вы излагали выше.

2010-12-10 в 20:02 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
<-----
~LilianaDC~, у меня ещё и такая есть)
Смотря что называть фундаментом. Как я уже говорила, похороны и Лизина спина - это отправная точка. Это ноль по каждой из осей координат. Это ещё отсутствие отношений как таковых, но то, к чему они не раз и не два вернутся оба. Но это определённо не то, что мы с Вами называем пейрингом Рой/Лиза или, если Вам так будет удобнее, loyal love. Это, возможно, отчаяние, а быть может, и какая-то романтическая мимолётная влюблённость, а может быть, искренняя вера и человеческая симпатия к тому, кто даёт тебе установку на дальнейший путь. Это то, что называют прологом. Что-то из рода: "Вначале были Слово...", только поставьте туда вместо "Слова" ситуацию 1904 года.
Самый крепкий фундамент для их отношений, который вообще мог существовать - это Ишвара. Это их общее поражение и битие головой об стену с последующим разбиванием всех грёз. Это их общий этап под названием "Я грёбанная глыба льда". Начало отношений loyal love - это тот самый момент, когда Лиза подстрелила ишварита, готовившегося убить Мустанга. Чистая случайность, что они вообще встретились - могли бы и не, и тогда уже не имело бы никакого значения для них двоих, что кто-то кому-то открыл тайну Огненной Алхимии, а кто-то кому-то - откровение о светлом будущем Аместриса. Их отношения начинаются в той точке, когда они встречают новых друг друга - это уже не кадет Мустанг и не дочка Алхимика. Они представляют из себя уже то, что в фандоме называют military dogs. И это уже те Рой и Лиза, который мы шипперим и пейрингуем. Это уже сомневающийся Рой и уже цельная Лиза.
А вытекающие обстоятельства состоят в том, что они сразу понимают, что они в одной лодке и им никуда не деться. У них на двоих одно поражение, на двоих же - и одна последующая цель, и путь к искуплению всех совершённых преступлений. Вытекающие обстоятельства это и есть loyal love.

2010-12-10 в 20:11 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
*___* Потрясающая!

Но это определённо не то, что мы с Вами называем пейрингом Рой/Лиза или, если Вам так будет удобнее, loyal love. Это, возможно, отчаяние, а быть может, и какая-то романтическая мимолётная влюблённость, а может быть, искренняя вера и человеческая симпатия к тому, кто даёт тебе установку на дальнейший путь. Это то, что называют прологом. Что-то из рода: "Вначале были Слово...", только поставьте туда вместо "Слова" ситуацию 1904 года.
Т.е. даже если мы начнем говорить о пейринге, то, получится, в тот момент это будет пока односторонний Лиза/Рой?

Конечно, Ишвар - самый важный и самый решающий (как мне кажется) момент, почему, собственно, как фикрайтер, я люблю этот период - эт отличная почва для рассуждений и идей к фанфикам.

Их отношения начинаются в той точке, когда они встречают новых друг друга - это уже не кадет Мустанг и не дочка Алхимика. Они представляют из себя уже то, что в фандоме называют military dogs. И это уже те Рой и Лиза, который мы шипперим и пейрингуем. Это уже сомневающийся Рой и уже цельная Лиза. А вытекающие обстоятельства состоят в том, что они сразу понимают, что они в одной лодке и им никуда не деться. У них на двоих одно поражение, на двоих же - и одна последующая цель, и путь к искуплению всех совершённых преступлений. Вытекающие обстоятельства это и есть loyal love.
Понятно, спасибо за объяснение =)

2010-12-10 в 20:16 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
Мы с фотошопом и Юко уже краснеем)

Т.е. даже если мы начнем говорить о пейринге, то, получится, в тот момент это будет пока односторонний Лиза/Рой?
Если, конечно же, начнём говорить о пейринге)

Конечно, Ишвар - самый важный и самый решающий (как мне кажется) момент, почему, собственно, как фикрайтер, я люблю этот период - эт отличная почва для рассуждений и идей к фанфикам.
Я, признаться честно, тоже пылаю любовью к Ишваре по понятным причинам, но помимо прочего этот таймлайн нежно гложет мой тайный кинк по перерождению.

2010-12-10 в 20:20 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
Мы с фотошопом и Юко уже краснеем)
Да ладно вам, похвала оправданная)


Если, конечно же, начнём говорить о пейринге)
О, тогда надо как-нибудь попробовать это применить на фикрайтерстве непосредственно - ибо интересная линия тогда получается.

тот таймлайн нежно гложет мой тайный кинк по перерождению.
Можно ли поинтересоваться деталями?

2010-12-10 в 20:37 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
Всё очень просто. Вообще во всём виноват Снежище!!! Такие события, как война, убивают людей. Не только в физическом плане. Каждому приходится умирать и рождать себя-нового. Во многих мистических практиках обряды включали в себя символы смерти и нового рождения - да ими сама жизнь человеческая наполнена на самый потолок. Люди перерождаются. Это не может не внушать надежды.

2010-12-10 в 20:40 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
Явление феникса, я так понимаю.
Очень занятно :shuffle2: Надо будет подумать.

2010-12-10 в 20:46 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
Да, Снег в своё время писал именно про феникса.

2010-12-12 в 14:04 

Leon_chik
Косматый облак...©
О, Леончик ушёл в реал и пропустил интереснейшую беседу :(

Седая Верба
Вообще, подписываюсь под каждым словом.
Что касается ройайного детства, я питаю нежную любовь именно к этому таймлайну. Возможно, виной всему личные тараканы. Я представляю себе это так: они не просто знали о существовании друг друга, им приходилось общаться, и притом, довольно тесно. Вполне допускаю, что был период, когда они жили под одной крышей. Потом Хоукай мог отправить дочь в престижую школу-пансион (тут, кстати, мог надавить любимый деда) и Лиза не видела Роя довольно долго. Отсюда вся эта неловкость и "Вы", и "господин Мустанг".

Полностью согласна, что бабником Рой никогда не был. В манге на этом акцентировали внимание много раз. Всегда воспринимала его, по большей части, показное волокитство, как способ защитить Лизу от всяких кривотолков и прочих гадостей. Служебный роман - вещь неудобная. Да и романом это вряд ли назовёшь - это уже состоявшиеся отношения, очень крепкие. Ну, и близки они тоже во всех смыслах, тут и физическая потребность, и некое доказательство их духовного единения. Мустанг, думаю, большой собственник по этой части :-D

~LilianaDC~
Леончик думает, что фундамент их отношений был заложен на могиле отца. Тот разговор очень важен. Если говорить строительным языком, тогда был вырыт котлован, ну а окончательно всё это забетонировал, разумеется, Ишвар. На могиле отца она решает показать татуировку с секретом огненной алхимии Рою. И в конце ишварской компании на безымянной могиле убитого ребёнка она просит сжечь рисунок на её спине. По-моему, очень сильная параллель. Как-то так :)

URL
2010-12-12 в 14:20 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
Leon_chik, я ж говорю - про детство каждый может петь то, что видит, потому что никаких твёрдых предпосылок по этому поводу в каноне не было дадено. Вы видите их отношения в детстве - флаг в руки, я с удовольствием прочту то, что Вы по этому поводу напишете. Сама я в это не верю и вряд ли поверю и вообще до конца буду отстаивать ту точку зрения, которую уже высказала.
Кстати, на счёт деда - делаю запись оффтопом, потому что вроде как не совсем по теме - я вообще ещё не до конца верю в то, что Грумманд Лизе действительно дед, тем паче заботливый. Дайте мне русскоязычный - или уж на крайняк англоязычный - авторитетный источник, где это будет написано чёрным по белому. Я не говорю, что мне не нравится такой поворот событий, напротив, очень даже нравится, и мы совсем-совсем недавно эту тему обсуждали с моим няшем-соавтором, но меня очень, ну просто ОЧЕНЬ большие сомнения берут именно в этом вопросе. Потому что фраза: "Пускай молодёжь за меня потаскает каштаны из огня" относительно заварушки в Централе - и не говорите мне, что Грумманд не понимал, что там будет происходит и какая опасность грозит той самой молодёжи, а в том числе его внучке - вызывает у меня большие сомнения не только относительно заботливости Грумманда, но и вообще существования родства между ним и старлеем. Если кто-то соизволит поделиться источником - не ссылаясь на момент с шахматами, там всё можно понять ооочень двояко - я буду благодарна.
И раз пошла такая пьянка, то в каноне было сказано, что родители Лизы не поддерживали связь со своими семьями, почему ей, собственно, и дорога была, по сути только в Военную Академию.


И, кстати, раз пошёл такой разговор. Если бы они действительно общались так тесно в детстве, то со стороны Роя было бы весьма естественно попросить тётрку позаботиться о Лизе. Я такого за ним не припомню.

Leon_chik, мне нравятся Ваши параллели)

2010-12-12 в 14:58 

Leon_chik
Косматый облак...©
Седая Верба
Тоже оффтопом. Вроде вики сообщает, что о родстве Груммана и Лизы упоминается во втором гидбуке. Он тока на японском и найдём ли пруфы на английском - неизвестно. Своё отношение к генералу я попыталась выразить в последней части семейных ценностей. Грумман, конечно, не миленький деда. Характерец-то ещё тот. И то, что он на чужом горбу в рай въехал - факт. Забавно, что если брать авиаимена наших няшек - грумман - название целого конструкторского бюро, где делали и хоукаев в том числе :)

По поводу мадам Крис, я вроде помню, как Рой плакался девочкам и мадам, что Элизабет-чан его бросила и ушла к другому мужику, он теперь весь такой одинокий :gigi:

URL
2010-12-12 в 15:00 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
Насчет Груммана - во втором Perfect Guidebook черным по белому (жаль, что только на японском) написано, что старик - дедушка Лизы по материнской линии.

2010-12-12 в 15:02 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Leon_chik
По поводу мадам Крис, я вроде помню, как Рой плакался девочкам и мадам, что Элизабет-чан его бросила и ушла к другому мужику, он теперь весь такой одинокий :gigi:
Это было только в манге! *помнит главу, как вчерашний день*

2010-12-12 в 15:06 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
Леди, про второй гайдбук я в курсе и даже в своё время его качала. Но пока я не увижу внятного текста на том языке, который знаю, я не поверю. Потому что там может быть написано всё, что угодно - фраза "дед по материнской линии" меня не удовлетворяет ни разу.

2010-12-12 в 15:07 

Leon_chik
Косматый облак...©
~LilianaDC~
О, из братства вырезали умилительную ревность Роя к Барри, так исчо и это. Негодяи, блинннн :)

URL
2010-12-12 в 15:09 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Leon_chik
И это, кстати, тоже! А ведь был бы огромный полигон для показа линии Рой/Лиза... :angel2:

2010-12-12 в 15:12 

Leon_chik
Косматый облак...©
Седая Верба
В принципе, да. Я согласна. Будем ждать перевода. Адекватного лучше бы.
Но и прелесть шипперства лично для меня заключается в неком додумывании, что ли. Поэтому я и насочиняла Груммана-дедушку и Хоукая - безутешного вдовца :)

URL
2010-12-12 в 15:16 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
Leon_chik, я Вас в этом плане прекрасно понимаю, у меня у самой Франческо ди Медичи не тупорылая овца, а цельная личность, даже не особо сильно страдающая религиозным фанатизмом)
Но если по поводу вдовца-Хоукая ещё где-то, как-то и что-то, то образ генерала прописан не то чтоб хорошо, но рамки заданы.
Чёрт, я говорю, как канонист, страдающий ПМС Оо

2010-12-12 в 15:16 

Leon_chik
Косматый облак...©
~LilianaDC~
Я Ириэ прощаю все грехи за эпизоды с эпичной местью Роя :inlove:
кста, спасибо за вычитку have yourself, надеюсь, я справилась с заявкой :type:

URL
2010-12-12 в 15:18 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Leon_chik
Не за что) Исполнение получилось как нельзя отличное))) Ждем часа икс!

2010-12-12 в 15:21 

Косматый облак...©
Седая Верба
Я люблю везде искать параллели. Ну и семейная сага Грумманы-Хоукай-Мустанг - жертвы политрежима Аместриса, хе-хе.
В продолжение истории, думаю, Лиза родит Рою сына. Но будет агнст и случиться нечто плохое, что заставит их навсегда расстаться с сыном:crazylove:

URL
2010-12-12 в 15:23 

Leon_chik
Косматый облак...©
~LilianaDC~
Ждём-ждём ;-)

URL
2010-12-12 в 15:26 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
Leon_chik, и это меня называют тотальным ангстером! :lol:

2010-12-12 в 15:28 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
Ну вообще Ройай сам по себе далеко не романтика :crazylove: Так что мы все ангстеры в той или иной степени!:angel2:

2010-12-12 в 15:30 

Leon_chik
Косматый облак...©
Седая Верба
Гыгы, я такая :gigi:

Гомен, убегаю готовить ужин. А то меня выгонят из дома голодные домочадцы :)

URL
2010-12-12 в 15:30 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
~LilianaDC~ ах если бы. Так ведь такие тошнотворные сопли в сахаре про любовь-морковь попадаются.

2010-12-12 в 15:33 

Leon_chik
Косматый облак...©
Седая Верба

Так ведь такие сопли в сахаре про любовь-морковь
За это нады предавать анафеме
*выкрикнул Леончик и убёг на кухню*

URL
2010-12-12 в 15:38 

Седая Верба
Холод всегда мне был по душе
Leon_chik, сожжём же их!!!!!111111111111адинадинадин

И удачи на кухне.

2010-12-12 в 15:42 

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
Так ведь такие тошнотворные сопли в сахаре про любовь-морковь попадаются.
Да, бывало, но учитывая, что по РойЛиз у нас творят меньше, чем по РойЭд (если брать в расчет те же сопли-в-сахаре-любовь-морковь). Но сейчас я чего-то такого пока не наблюдаю. И хорошо.Х))))

Leon_chik
Удачи!

2010-12-20 в 23:59 

Madra rua
Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
*задумчиво согласен со всем. пока*

2010-12-21 в 17:39 

Leon_chik
Косматый облак...©
URL
2012-02-04 в 18:40 

~Ив~
Жизнь прекрасна / Лучше иметь воображение без мозга, чем мозг без воображения (с)
Leon_chik, очень душевно!

     

...косматый облак и высокий крон...

главная