Мы с моей дорогой бетой забыли про ещё один мой ройайский фик, поскольку он довольно специфичен, выкладываю его пока здесь. Тапкам и комментариям всегда вэлком ^__~Название: Сдано в архив.
Автор:
Leon_chik Бета:
~LilianaDC~ Персонажи: Ройай и чиновники...
Рейтинг, сюжет, жанр : рейтинг детский, но драма, драма, драма, таймлайн - постманга))
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: всё придумано моей больной головой, поэтому и ООС возможен
Отказ: Конечно, не мои, коммерческой выгоды не ищу, Аракава — бог и повелитель.
Саммари: Семилетний темноволосый мальчик сидит на каменной ограде и читает пожелтевшее письмо. Кругом ризенбургская пастораль: поля, луга, овцы и прочие прелести. Вдалеке - домик под зелёной крышей с вывеской "Автоброня". Что интересного в этих старых, исписанных каллиграфическим женским почерком страничках?
Статус, размещение: закончен; размещение - вольное)
Размер: мини
Заметочка: сия бредовая идея возникла после мутных воспоминаний об ещё одной паре персонажей. Их отношения когда-то породили само слово "шиппер" и весьма напоминают мне каноничный Ройай))
читать дальше...Малыш, если ты читаешь эти строки, значит, время пришло. Ты хочешь узнать о своём появлении на свет, объяснить то, что необъяснимо, вернуть то, что навсегда останется в прошлом. И когда все вокруг не смогут ответить тебе, знай, это и будет ответ. Святая, но не безгрешная истина, которую нельзя познавать в одиночку, если не встретишь единственного человека, под знамёна которого ты готов встать и за дело которого ты будешь сотни раз умирать и драться, пока не встретишь свою противоположность и своё продолжение, свой голос и своё эхо, свою защиту и свою погибель. Пока вы не встанете на самый главный путь вашей жизни, к верной цели, которую может перед собой поставить только человек. И если тебе посчастливится пройти этот путь до конца, не свернуть, не оступиться и не потерять себя, ты увидишь то же чудо, какое увидела я, в тот миг, когда мне впервые положили тебя на руки. Я поняла, что ты - и величайшее счастье нашей жизни, и величайшее отчаяние. Мы навеки с тобой соединены, и разлучают нас тоже навеки. Не верь им, мой сын: пусть расстояние и время с мучительной неизбежностью разделяют нас, но в каждом поступке, в каждой улыбке, в каждом взгляде на самого себя ты сможешь увидеть нас, и мы всегда будем рядом.
То, что отнимает нас у тебя, когда-то сделало твоих родителей единым целым. Сейчас ты не понимаешь, почему ты покинут, но ты будешь взрослеть, и, взрослея, поймёшь каждый наш шаг, причину всех наших поступков, и тогда не заставляй совесть умолкнуть в себе, не сожалей о нашем прошлом. Былые ошибки нельзя забывать, время не потечёт вспять, но любые ошибки нужно исправить. Их можно исправить, сынок. И тогда не думай о заплаченной цене, ибо она всегда справедлива. Пиши свою жизнь начисто, но если судьба вынудит тебя споткнуться, знай, найдётся и тот, кто поддержит, кто не позволит упасть, кто станет твоим лучшим "я", кто заставит тебя быть с собой честным.
Я знаю, как тебе будет грустно, сынок. Тебе покажется, что твои родители оставили тебя, бросили в этом большом взрослом мире. У тебя есть лишь серебрянные часы отца, старые письма, написанные мной, пожелтевшие фотографии и обрывочные воспоминания наших друзей. Это не так уж мало, малыш. Многие начинают с ещё меньшего. Мы верим в тебя, как всегда верили друг в друга. Мы знаем, что будем гордиться тобой, ведь ты наш сын, и всё самое лучшее, что было в нас, - теперь твоё, вместе со всей той любовью, что так и осталась невысказанной в нашем большом, общем сердце...
Страница из письма арестованной Лизы Мустанг. Дело № 071473 - К/О, начатое 10 марта 1923 года. Приговорена республиканским конституционным судом за участие в военных преступлениях и за попустительство к ним к высшей мере наказания 24 августа 1923 года. Окончательный приговор был пересмотрен под давлением общественности и сената. Расстрел заменён (ей и ещё девяти осуждённым, включая бывшего фюрера Роя Мустанга) на бессрочную депортацию из Аместриса. Копии писем, а также список личных вещей прилагаются. Дело передано в администрацию президента.
Резолюция президента республики от 21 июня 1925 года: письма и личные вещи бывшего фюрера передать родственникам.
Резолюция сената от 7 июля 1925 года: возражений нет.
Отчёт об исполнении: архив писем и фотографий, а также личные вещи гражданина Роя Мустанга переданы его единственному сыну Митчеллу Мустангу. При передаче присутствовали свидетели (список прилагается) и опекуны ребёнка: Эдвард и Уинри Элрики. Задокументированная расписка прилагается.
21 августа 1925 года,
ответственный от администрации: Джейк Конрад,
старший секретарь комиссии: Эллен Кейхолл.
Сдано в архив
12 сентября 1925 года,
Главный архивариус: Джон Лири.
Подписи и списки документов см. ниже.