Всё ещё валяя дурака из-за больничного, Леончик решил культурно раскрасить свой досуг
леончик графаманствует в поисках смысла. Торренты спешат на помощь.
Не отпускай меня (Never Let Me Go, 2010, Марк Романек) Леончик заплакал, без всякой иронии, два раза
Книга Исигуро, которая легла в основу экранизации, была как-то летом прочитана мной. Сначала из-за скуки на пляже глянцевый томик валялся среди лосьонов для загара, а потом я тихо улыбалась и стирала слёзы со щёк, говоря всем, что плачу из-за ветра.
Собственно, фильм посмотрела, потому что хотела взглянуть на Хейлшем, на Коттеджи, на полоску моря и забытую при отливе ржавую лодку. Романек - молодец, английская глухомань, сломанные игрушки и прокуренный голос певички, которая поёт сакраментальную never let me go - всё почти как у Исигуро: пасмурно, неторопливо, с ощущением настоящей утраты. Атмосферное кино о жертвенности, которая не становится в позу и не обращает на себя внимания. О любви, которая начинается и заканчивается в нас самих. И о памяти, которая точно ветер в лицо, заставляет иногда глаза слезится. Нюрнбергский процесс (Judgment At Nuremberg, 1961, Стэнли Крамер) Победители судят Спустя четыре года после войны, продолжаются нюрнберские суды над нацисткими преступниками... Это не упыри и не чудовища в военной форме. Это испуганные судьи, врачи, адвокаты, бизнесмены, когда-то служившие рейху.
Смотрела просто так, потому что пылился на винде. В итоге - трёхчасовая судебная драма, пестрящая цитатами и, удивительным образом, не потерявшая актуальности сейчас. Особенно сейчас. Хотела удалить - теперь рука не поднимется *ищет болванку*. Фильм внезапно обнаруживает совесть и смутный страх за будущие человеков, стопроцентов. Последний урок (La journée de la jupe, 2008, Жан-Поль Лилиенфельд) Там, где даже ангелы боятся появиться (Where Angels Fear to Tread, 1991, Чарльз Старридж)
@музыка:
metric - combat baby
@настроение:
балду пинаю)
@темы:
Дорогой дневник...,
Косматый облак,
Леончик хрустит попкорном