16:41

Косматый облак...©
Размышлямсы Леончика по одному из самых любимых анимешных пейрингов. Почему Леончик ярый шиппер Роя/Лизы и как он заделался фикрайтером. Итак, обоянию милитари, непростым отношениям кареглазой блондинки с непосредственным бабником-начальником с обожанием посвящается.

Когда о любви говорят не слова, а поступки. Когда прошлое не только объединяет, но и причиняет безотчётную боль. Когда кажется, что для близких людей, они слишком редко смотрят друг на друга...


*Shipper mode on*

@музыка: Last Christmas

@настроение: благостное^^

@темы: Royai, Любимое, Косматый облак, Задумчиво

Комментарии
10.12.2010 в 19:23

Холод всегда мне был по душе
~LilianaDC~ о, чем младше Лиза, тем трагичнее, а меня не далее, как вчера, обозвали тотальным ангстером!
10.12.2010 в 19:26

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
Не в этом особо дело. Просто я делала кое-какие подсчеты по поводу того, сколько Лизе было, вот и тогда пришла к выводу, что аниме не состыковывается с мангой в этом месте. Даже если в мегаувеличенном размере посмотреть скан страницы из главы, как раз на этой панели заметны очертания даты 1904 на могильной плите. Вот оттуда и считаю. И то, что Лиза получается младше, не имеет практически никакого дела к этому подсчету.
10.12.2010 в 19:29

Холод всегда мне был по душе
~LilianaDC~ Вы говорите об объективном моменте, я о субъективном.
В каждом каноне есть мелочи, которые можно трактовать двояко, и здесь каждый волен исходить из собственных предпочтений.
10.12.2010 в 19:38

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
Юко на авке *_________*
Можно тогда поинтересоваться вашим мнением по поводу фундамента отношений, со всеми вытекающими обстоятельствами? Помимо того, что вы излагали выше.
10.12.2010 в 20:02

Холод всегда мне был по душе
<-----
~LilianaDC~, у меня ещё и такая есть)
Смотря что называть фундаментом. Как я уже говорила, похороны и Лизина спина - это отправная точка. Это ноль по каждой из осей координат. Это ещё отсутствие отношений как таковых, но то, к чему они не раз и не два вернутся оба. Но это определённо не то, что мы с Вами называем пейрингом Рой/Лиза или, если Вам так будет удобнее, loyal love. Это, возможно, отчаяние, а быть может, и какая-то романтическая мимолётная влюблённость, а может быть, искренняя вера и человеческая симпатия к тому, кто даёт тебе установку на дальнейший путь. Это то, что называют прологом. Что-то из рода: "Вначале были Слово...", только поставьте туда вместо "Слова" ситуацию 1904 года.
Самый крепкий фундамент для их отношений, который вообще мог существовать - это Ишвара. Это их общее поражение и битие головой об стену с последующим разбиванием всех грёз. Это их общий этап под названием "Я грёбанная глыба льда". Начало отношений loyal love - это тот самый момент, когда Лиза подстрелила ишварита, готовившегося убить Мустанга. Чистая случайность, что они вообще встретились - могли бы и не, и тогда уже не имело бы никакого значения для них двоих, что кто-то кому-то открыл тайну Огненной Алхимии, а кто-то кому-то - откровение о светлом будущем Аместриса. Их отношения начинаются в той точке, когда они встречают новых друг друга - это уже не кадет Мустанг и не дочка Алхимика. Они представляют из себя уже то, что в фандоме называют military dogs. И это уже те Рой и Лиза, который мы шипперим и пейрингуем. Это уже сомневающийся Рой и уже цельная Лиза.
А вытекающие обстоятельства состоят в том, что они сразу понимают, что они в одной лодке и им никуда не деться. У них на двоих одно поражение, на двоих же - и одна последующая цель, и путь к искуплению всех совершённых преступлений. Вытекающие обстоятельства это и есть loyal love.
10.12.2010 в 20:11

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
*___* Потрясающая!

Но это определённо не то, что мы с Вами называем пейрингом Рой/Лиза или, если Вам так будет удобнее, loyal love. Это, возможно, отчаяние, а быть может, и какая-то романтическая мимолётная влюблённость, а может быть, искренняя вера и человеческая симпатия к тому, кто даёт тебе установку на дальнейший путь. Это то, что называют прологом. Что-то из рода: "Вначале были Слово...", только поставьте туда вместо "Слова" ситуацию 1904 года.
Т.е. даже если мы начнем говорить о пейринге, то, получится, в тот момент это будет пока односторонний Лиза/Рой?

Конечно, Ишвар - самый важный и самый решающий (как мне кажется) момент, почему, собственно, как фикрайтер, я люблю этот период - эт отличная почва для рассуждений и идей к фанфикам.

Их отношения начинаются в той точке, когда они встречают новых друг друга - это уже не кадет Мустанг и не дочка Алхимика. Они представляют из себя уже то, что в фандоме называют military dogs. И это уже те Рой и Лиза, который мы шипперим и пейрингуем. Это уже сомневающийся Рой и уже цельная Лиза. А вытекающие обстоятельства состоят в том, что они сразу понимают, что они в одной лодке и им никуда не деться. У них на двоих одно поражение, на двоих же - и одна последующая цель, и путь к искуплению всех совершённых преступлений. Вытекающие обстоятельства это и есть loyal love.
Понятно, спасибо за объяснение =)
10.12.2010 в 20:16

Холод всегда мне был по душе
Мы с фотошопом и Юко уже краснеем)

Т.е. даже если мы начнем говорить о пейринге, то, получится, в тот момент это будет пока односторонний Лиза/Рой?
Если, конечно же, начнём говорить о пейринге)

Конечно, Ишвар - самый важный и самый решающий (как мне кажется) момент, почему, собственно, как фикрайтер, я люблю этот период - эт отличная почва для рассуждений и идей к фанфикам.
Я, признаться честно, тоже пылаю любовью к Ишваре по понятным причинам, но помимо прочего этот таймлайн нежно гложет мой тайный кинк по перерождению.
10.12.2010 в 20:20

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
Мы с фотошопом и Юко уже краснеем)
Да ладно вам, похвала оправданная)


Если, конечно же, начнём говорить о пейринге)
О, тогда надо как-нибудь попробовать это применить на фикрайтерстве непосредственно - ибо интересная линия тогда получается.

тот таймлайн нежно гложет мой тайный кинк по перерождению.
Можно ли поинтересоваться деталями?
10.12.2010 в 20:37

Холод всегда мне был по душе
Всё очень просто. Вообще во всём виноват Снежище!!! Такие события, как война, убивают людей. Не только в физическом плане. Каждому приходится умирать и рождать себя-нового. Во многих мистических практиках обряды включали в себя символы смерти и нового рождения - да ими сама жизнь человеческая наполнена на самый потолок. Люди перерождаются. Это не может не внушать надежды.
10.12.2010 в 20:40

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
Явление феникса, я так понимаю.
Очень занятно :shuffle2: Надо будет подумать.
10.12.2010 в 20:46

Холод всегда мне был по душе
Да, Снег в своё время писал именно про феникса.
12.12.2010 в 14:04

Косматый облак...©
О, Леончик ушёл в реал и пропустил интереснейшую беседу :(

Седая Верба
Вообще, подписываюсь под каждым словом.
Что касается ройайного детства, я питаю нежную любовь именно к этому таймлайну. Возможно, виной всему личные тараканы. Я представляю себе это так: они не просто знали о существовании друг друга, им приходилось общаться, и притом, довольно тесно. Вполне допускаю, что был период, когда они жили под одной крышей. Потом Хоукай мог отправить дочь в престижую школу-пансион (тут, кстати, мог надавить любимый деда) и Лиза не видела Роя довольно долго. Отсюда вся эта неловкость и "Вы", и "господин Мустанг".

Полностью согласна, что бабником Рой никогда не был. В манге на этом акцентировали внимание много раз. Всегда воспринимала его, по большей части, показное волокитство, как способ защитить Лизу от всяких кривотолков и прочих гадостей. Служебный роман - вещь неудобная. Да и романом это вряд ли назовёшь - это уже состоявшиеся отношения, очень крепкие. Ну, и близки они тоже во всех смыслах, тут и физическая потребность, и некое доказательство их духовного единения. Мустанг, думаю, большой собственник по этой части :-D

~LilianaDC~
Леончик думает, что фундамент их отношений был заложен на могиле отца. Тот разговор очень важен. Если говорить строительным языком, тогда был вырыт котлован, ну а окончательно всё это забетонировал, разумеется, Ишвар. На могиле отца она решает показать татуировку с секретом огненной алхимии Рою. И в конце ишварской компании на безымянной могиле убитого ребёнка она просит сжечь рисунок на её спине. По-моему, очень сильная параллель. Как-то так :)
12.12.2010 в 14:20

Холод всегда мне был по душе
Leon_chik, я ж говорю - про детство каждый может петь то, что видит, потому что никаких твёрдых предпосылок по этому поводу в каноне не было дадено. Вы видите их отношения в детстве - флаг в руки, я с удовольствием прочту то, что Вы по этому поводу напишете. Сама я в это не верю и вряд ли поверю и вообще до конца буду отстаивать ту точку зрения, которую уже высказала.
Кстати, на счёт деда - делаю запись оффтопом, потому что вроде как не совсем по теме - я вообще ещё не до конца верю в то, что Грумманд Лизе действительно дед, тем паче заботливый. Дайте мне русскоязычный - или уж на крайняк англоязычный - авторитетный источник, где это будет написано чёрным по белому. Я не говорю, что мне не нравится такой поворот событий, напротив, очень даже нравится, и мы совсем-совсем недавно эту тему обсуждали с моим няшем-соавтором, но меня очень, ну просто ОЧЕНЬ большие сомнения берут именно в этом вопросе. Потому что фраза: "Пускай молодёжь за меня потаскает каштаны из огня" относительно заварушки в Централе - и не говорите мне, что Грумманд не понимал, что там будет происходит и какая опасность грозит той самой молодёжи, а в том числе его внучке - вызывает у меня большие сомнения не только относительно заботливости Грумманда, но и вообще существования родства между ним и старлеем. Если кто-то соизволит поделиться источником - не ссылаясь на момент с шахматами, там всё можно понять ооочень двояко - я буду благодарна.
И раз пошла такая пьянка, то в каноне было сказано, что родители Лизы не поддерживали связь со своими семьями, почему ей, собственно, и дорога была, по сути только в Военную Академию.


И, кстати, раз пошёл такой разговор. Если бы они действительно общались так тесно в детстве, то со стороны Роя было бы весьма естественно попросить тётрку позаботиться о Лизе. Я такого за ним не припомню.

Leon_chik, мне нравятся Ваши параллели)
12.12.2010 в 14:58

Косматый облак...©
Седая Верба
Тоже оффтопом. Вроде вики сообщает, что о родстве Груммана и Лизы упоминается во втором гидбуке. Он тока на японском и найдём ли пруфы на английском - неизвестно. Своё отношение к генералу я попыталась выразить в последней части семейных ценностей. Грумман, конечно, не миленький деда. Характерец-то ещё тот. И то, что он на чужом горбу в рай въехал - факт. Забавно, что если брать авиаимена наших няшек - грумман - название целого конструкторского бюро, где делали и хоукаев в том числе :)

По поводу мадам Крис, я вроде помню, как Рой плакался девочкам и мадам, что Элизабет-чан его бросила и ушла к другому мужику, он теперь весь такой одинокий :gigi:
12.12.2010 в 15:00

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
Насчет Груммана - во втором Perfect Guidebook черным по белому (жаль, что только на японском) написано, что старик - дедушка Лизы по материнской линии.
12.12.2010 в 15:02

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Leon_chik
По поводу мадам Крис, я вроде помню, как Рой плакался девочкам и мадам, что Элизабет-чан его бросила и ушла к другому мужику, он теперь весь такой одинокий :gigi:
Это было только в манге! *помнит главу, как вчерашний день*
12.12.2010 в 15:06

Холод всегда мне был по душе
Леди, про второй гайдбук я в курсе и даже в своё время его качала. Но пока я не увижу внятного текста на том языке, который знаю, я не поверю. Потому что там может быть написано всё, что угодно - фраза "дед по материнской линии" меня не удовлетворяет ни разу.
12.12.2010 в 15:07

Косматый облак...©
~LilianaDC~
О, из братства вырезали умилительную ревность Роя к Барри, так исчо и это. Негодяи, блинннн :)
12.12.2010 в 15:09

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Leon_chik
И это, кстати, тоже! А ведь был бы огромный полигон для показа линии Рой/Лиза... :angel2:
12.12.2010 в 15:12

Косматый облак...©
Седая Верба
В принципе, да. Я согласна. Будем ждать перевода. Адекватного лучше бы.
Но и прелесть шипперства лично для меня заключается в неком додумывании, что ли. Поэтому я и насочиняла Груммана-дедушку и Хоукая - безутешного вдовца :)
12.12.2010 в 15:16

Холод всегда мне был по душе
Leon_chik, я Вас в этом плане прекрасно понимаю, у меня у самой Франческо ди Медичи не тупорылая овца, а цельная личность, даже не особо сильно страдающая религиозным фанатизмом)
Но если по поводу вдовца-Хоукая ещё где-то, как-то и что-то, то образ генерала прописан не то чтоб хорошо, но рамки заданы.
Чёрт, я говорю, как канонист, страдающий ПМС Оо
12.12.2010 в 15:16

Косматый облак...©
~LilianaDC~
Я Ириэ прощаю все грехи за эпизоды с эпичной местью Роя :inlove:
кста, спасибо за вычитку have yourself, надеюсь, я справилась с заявкой :type:
12.12.2010 в 15:18

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Leon_chik
Не за что) Исполнение получилось как нельзя отличное))) Ждем часа икс!
12.12.2010 в 15:21

Косматый облак...©
Седая Верба
Я люблю везде искать параллели. Ну и семейная сага Грумманы-Хоукай-Мустанг - жертвы политрежима Аместриса, хе-хе.
В продолжение истории, думаю, Лиза родит Рою сына. Но будет агнст и случиться нечто плохое, что заставит их навсегда расстаться с сыном:crazylove:
12.12.2010 в 15:23

Косматый облак...©
~LilianaDC~
Ждём-ждём ;-)
12.12.2010 в 15:26

Холод всегда мне был по душе
Leon_chik, и это меня называют тотальным ангстером! :lol:
12.12.2010 в 15:28

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Седая Верба
Ну вообще Ройай сам по себе далеко не романтика :crazylove: Так что мы все ангстеры в той или иной степени!:angel2:
12.12.2010 в 15:30

Косматый облак...©
Седая Верба
Гыгы, я такая :gigi:

Гомен, убегаю готовить ужин. А то меня выгонят из дома голодные домочадцы :)
12.12.2010 в 15:30

Холод всегда мне был по душе
~LilianaDC~ ах если бы. Так ведь такие тошнотворные сопли в сахаре про любовь-морковь попадаются.
12.12.2010 в 15:33

Косматый облак...©
Седая Верба

Так ведь такие сопли в сахаре про любовь-морковь
За это нады предавать анафеме
*выкрикнул Леончик и убёг на кухню*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail